TS-1113M Подъемник ножничный г/п 3 т напольный
Модернизированный подъемник гидравлический, ножничный, напольный г/п 3,0 тонны с пневматическими стопорами. Высота подъема 105 -1850 мм. Длина платформ 1450-1870 мм. Итальянская гидравлика! Подъём 4-мя гидроцилиндрами, что позволяет легко поднимать любой автомобиль массой 3 тонны. Гарантия до 24 мес. Применим для кузовных цехов, шиномонтажных мастерских и зоны активной приемки в автосервис. Доставка по РФ, РБ и Казахстан.
Рекомендуется для подъема внедорожников, микроавтобусов, Газелей и легковых автомобилей, в том числе и с низкой посадкой. Рекомендуется для установки в случае ограниченности габаритов помещения.
Особенности конструкции подъемника:
- Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
- Напольное исполнение (не требуется выполнения дорогих фундаментных работ – крепление подъемника непосредственно к полу цеха).
- Ножничный механизм укомплектован четырьмя гидравлическими цилиндрами. Очень надёжный механизм.
- Пневматические стопора. Разблокировка стопорного механизма с помощью пневматического механизма на управляющей стойке подъемника.
- Эффективная многоуровневая система безопасности, удерживающая платформы подъемника в случае обрыва гидравлического шланга.
- Вместе с подъемником в комплекте поставляются резиновые подушки - 4 шт. для поднятия рамных авто.
- Безопасная система синхронизации гидравлических цилиндров (автомобиль не упадет с подъемника)
- Звуковой сигнал при опускании подъемника (исключает получения травм ног).
- Установлен предохранительный клапан гидравлической системы (предотвращает выдавливания сальников и манжет при превышение максимального веса на подъемнике).
- Установлен концевой выключатель высоты (предотвращает поломку подъемника при заклинивании кнопки "Подъем" или "Опускание").
- Высота подхвата – 105 мм – может поднимать авто с «низкой» посадкой.
- Заездные трапы складываются при подъеме.
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов по автомобильной диагностике. Достаточно лишь мгновенного импульса — и вся необходимая информация из блока управления конкретного автомобиля моментально переносится на сервер автопроизводителя. Еще один импульс – и она уже у дилера. Все происходит более чем моментально: не то что подключиться к OBDII, разъем вытащить из чехла не успеешь!
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов
Нет отзывов