Автомобильный гидравлический подъемник, TS-1501
Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". Мощность привода насоса 3 кВт. Двухстоечный гидравлический подъемник г/п 5,0т. для длинобазных автомобилей «Спринтер» и тяжелых внедорожников, «Скорая помощь», бронированных и т.п. Подъём 95-1900мм. Длинные подхваты (лапы) 815-1700мм. Съем со стопоров – ручкой на одной колонне + немецкая гидростанция "Bucher Hydraulics". Гарантия 24 мес – наш монтаж, 12 мес – самостоятельная установка. Доставка по РФ, РБ, Киргизия, Армения, Казахстан.
Технические особенности подъемника:
• Съем со стопоров – ручкой на одной колонне.
• У подъемника ТS-1501 - усиленная каретка (три ребра жесткости), у аналогов поставляемых в РФ - два ребра жесткости.
• Большая ширина проезда – 2600 мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
• Специально разработан для подъема автомобилей с длинной базой «Спринтер», «Газель» и тяжелых типа «Скорая помощь» и бронированных. После поднятия длинных авто – ОБЯЗАТЕЛЬНО установите страховочные стойки!!!
· Свободное перемещение тележки с инструментом, трансмиссионной стойки под подъемником.
· Заезд на подъемник по ровному полу. Синхронизация тросовая верхняя. Удобно убираться – не скапливается грязь возле переездного трапа.
· Оснащен верхним ограничительным выключателем, что предотвратит деформацию крыши поднимаемого автомобиля.
· Суммарная прочность двух тросов на разрыв более 12т.
· Тросы подъемника оцинкованые – не ржавеют. Не растягиваются.
· Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и рамные внедорожники.
· Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
· Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
· Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
· Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
· Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
· Съем со стопоров – ручкой на управляющей колонне.
· Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на 2цилиндра.
· Наличие запасных частей всегда. Подъемник произведен на крупнейшем заводе в Китае.
· Высокая стойкость к коррозии. Краска наносится на грунтованную поверхность подъемника.
· Поднимает автомобили с низкой посадкой h-min – 95мм.
· Двухстоечный подъемник прост в монтаже и обслуживании.
· Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
· Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
· На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
· Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
· Клапаны гидравлической системы подъемника закрыты специальными транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов по автомобильной диагностике. Достаточно лишь мгновенного импульса — и вся необходимая информация из блока управления конкретного автомобиля моментально переносится на сервер автопроизводителя. Еще один импульс – и она уже у дилера. Все происходит более чем моментально: не то что подключиться к OBDII, разъем вытащить из чехла не успеешь!
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов
Нет отзывов