Автомобильный гидравлический подъемник, TS-5.5 (длинные «лапы»)
Симметричный двухстоечный автосервисный подъемник с нижней синхронизацией грузоподъемность 5,5 тонн с ручными стопорами. Предназначен для подъема коммерческих автомобилей, бронированных автомобилей, автомобилей с длиной базой типа Мерседес Спринтер, Пежо Боксер и т.п.при комплектации удлиненными лапами 815-1700мм.
Колонны подъемника оснащены стопорным механизмом, предотвращающим падение автомобиля.
Подъем автомобиля автоматический прекращается при достижении машиной верхнего положения и оснащены концевым выключателем.
Гидравлический подъемник TS-5,5 практически бесшумен, потребляет вдвое меньше энергии при одинаковом времени на подъем в сравнении с электромеханическими аналогами.
Цвет подъемника: Колонны – серый RAL7000, лапы – синий RAL5015.
Особенности конструкции подъемника:
- Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
- Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника.
- Съем лап с поворотных фиксаторов автоматический. При достижении кареткой крайнего нижнего положения лапы подъемника автоматически снимаются с поворотных фиксаторов.
- Толщина метала каретки до 20мм. (см. фото ниже).
- Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
- Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
- Качественные клапаны гидравлического насоса.
- Высота подхвата – 150мм.
- Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, что приводит к увеличению срока службы подъемника.
- Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
- Телескопическая конструкция лап позволяет легко установить их под автомобилем.
- Подъемник оснащен 4-мя резиновыми отбойниками (по 2шт на колонну) для легковых/внедорожников.
- Толщина металла лапы – до 25 мм. Не согнется под нагрузкой.
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов по автомобильной диагностике. Достаточно лишь мгновенного импульса — и вся необходимая информация из блока управления конкретного автомобиля моментально переносится на сервер автопроизводителя. Еще один импульс – и она уже у дилера. Все происходит более чем моментально: не то что подключиться к OBDII, разъем вытащить из чехла не успеешь!
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов
Нет отзывов