TS-4M Подъемник 2-хст. г/п 4 т с проставками, съем-ручка
Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". TS-4M NEW 4.0т. Конструктивно – тот же Т-4 + проставки для рамных автомобилей (h=11см) + гидравлический насос"Bucher Hydraulics" + съем со стопоров ручкой на одной колонне. Подъём 110÷1920 мм. Ширина проезда – 2500 мм. Поднимает ВСЁ – от «Оки» до «LC200». Срок службы подъемника – не ограничен. Гарантия 24 мес – наш монтаж, 12 мес – самостоятельная установка. Цвет подъемника синий, каретки желтые.
Особенности конструкции подъемника:
· Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
· Съем со стопоров – ручкой на одной колонне.
. У подъемника ТS-4M - усиленная каретка (три ребра жесткости), у аналогов поставляемых в РФ - два ребра жесткости.
. Изогнутые передние лапы позволяют поднимать короткобазные автомобили.
· Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
· Высота подхвата – 110мм. Удобно поднимать автомобили с низкой «посадкой».
· Суммарная прочность двух тросов на разрыв более 10т.
· Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
· Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
· Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
· Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
· Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
· Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
· Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
· Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
· Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
· Съем со стопоров – ручной. Рукояткой на управляющей колонне подъемника.
· Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
· Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
· На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
· Ролики синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
· Клапаны гидравлической системы подъемника закрыты специальными транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
· Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на 2 цилиндра.
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов по автомобильной диагностике. Достаточно лишь мгновенного импульса — и вся необходимая информация из блока управления конкретного автомобиля моментально переносится на сервер автопроизводителя. Еще один импульс – и она уже у дилера. Все происходит более чем моментально: не то что подключиться к OBDII, разъем вытащить из чехла не успеешь!
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов
Нет отзывов