Шестистоечный подъемник, ПП-15
Управление производится одновременно всеми стойками. В случае остановки электродвигателя одной из стоек, отключается питание всех электродвигателей. Подъемники комплектуются страховочными подставками.
Подъемник состоит из шести стоек, каждая из которых имеет электромеханический привод, каретку, грузовой винт, рабочую и страхующую гайки, конечные выключатели верхнего и нижнего положения кареток. На первой стойке установлен шкаф аппаратный, имеющий корпус с панелью электрооборудования, автоматический выключатель, лампочку «Сеть», кнопки «Вверх» и «Вниз» для управления первой стойкой и кнопки «Вверх» и «Вниз» для управления всеми стойками одновременно.
На остальных стойках установлены посты управления с кнопками «Вверх» и «Вниз» для управления данной стойкой.
При нажатии на кнопку «Вверх», для управления всеми стойками, включаются двигатели всех стоек, вращаются грузовые винты перемещая рабочую и страхующие гайки, а через них каретки.
Перемещение происходит до тех пор, пока нажата кнопка или сработает один из конечных выключателей верхнего положения.
При нажатии на кнопку «Вниз», для управления всеми стойками, включаются двигатели всех стоек, вращаются грузовые винты перемещая рабочую и страхующие гайки, а через них каретки. Перемещение происходит до тех пор, пока нажата кнопка или сработают все конечные выключатели нижнего положения. Таким образам происходит установка кареток в исходное положение. Раздельное управление двигателями стоек производится кнопками «Вверх»» и «Вниз», расположенными: для управления первой стойкой на шкафе аппаратном и для управления стойками № 2, 3, 4, 5, 6 - на постах управления стоек № 2, 3, 4, 5, 6.
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов по автомобильной диагностике. Достаточно лишь мгновенного импульса — и вся необходимая информация из блока управления конкретного автомобиля моментально переносится на сервер автопроизводителя. Еще один импульс – и она уже у дилера. Все происходит более чем моментально: не то что подключиться к OBDII, разъем вытащить из чехла не успеешь!
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов
Нет отзывов