П-238М2Р Подъемник 4-х стоечный г/п 16 т
Подъемник предназначен для вывешивания грузовых автомобилей весом до 16 т (в зависимости от количества стоек) при выполнении их технического обслуживания и ремонта. Подхват автомобиля производится за колеса. Комплектация из четырех подкатных стоек позволяет обслуживать сочлененные автобусы и трехосные грузовые автомобили.
Привод электромеханический через редуктор. Основные узлы конструкции рассчитаны в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности для оборудования такого типа. Электрооборудование подъемника позволяет управлять всеми стойками с общего пульта или одной стойкой по отдельности со своего пульта. Для ремонта передней и задней подвесок автомобиля или при использовании подъемника для обслуживания нескольких автомобилей применяются универсальные подставки.
Преимущества
1. Подкатные стойки обеспечивают обслуживание автомобилей независимо от колеи и базы автомобилей.
2. Возможность управления с общего пульта и с каждой стойки в отдельности.
3. Обзорность при осмотре и ремонте автомобиля.
4. Пульты управления находятся на стойках подъемника.
5. Небольшая энергоемкость.
6. Высокопрочные стойки из специального штампованного профиля.
7. Малоизнашиваемая несущая гайка и шестерня редуктора с высоким коэффициентом скольжения.
8. Наличие подкати ой тележки для перемещения стоек.
9. Закрытый грузовой винт - наличие защитных кожухов на стойке, предот-вращающих попадание грязи, пыли.
Система безопасности двух уровней:
Механический уровень
несущая и страхующая гайки;
наличие в приводе червячного редуктора, самотормозящаяся резьба на грузовом винте;
комплект жестких трубчатых подставок, устанавливаемых под каждую ось автомашины после подъема.
Электрический уровень
Наличие в электросхеме индивидуальной защиты каждого атектродвигателя с помощью реле контроля трехфазного напряжения ЕЛ-13,срабатывающего при: однофазном снижении напряжения, симметричном снижении фазных напряжений, обрыве одной, двух или трех фаз.
Блокировка подъема в случае износа грузовой гайки через аварийный концевой выключатель. Электрические верхние и нижние концевые выключатели с электричес-кой блокировкой при срабатывании одного из них.
Функционирование кнопокуправления только при постоянном нажатии. Управление каждой стойкой по отдельности. Пониженная мощность электродвигателей привода за счет сниженного коэффициента трения в червячном редукторе.
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов по автомобильной диагностике. Достаточно лишь мгновенного импульса — и вся необходимая информация из блока управления конкретного автомобиля моментально переносится на сервер автопроизводителя. Еще один импульс – и она уже у дилера. Все происходит более чем моментально: не то что подключиться к OBDII, разъем вытащить из чехла не успеешь!
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов
Нет отзывов