Передвижной четырехстоечный подъемник, г/п. 50 тонн; ПГ-50
Четырёхстоечный электрогидравлический передвижной подъемник, максимальной грузоподъемностью 50 тонн с нагрузкой на стойку 12,5 тонн. Основное назначение подъёмника – подъём за колёса для проведения осмотра, технического обслуживания и ремонта специализированной колёсной тяжёлой техники суммарной массой до 50 тонн. Это идеальное подъёмное средство для аэродромной, карьерной, дорожной, строительной техники с увеличенным диаметром и шириной покрышек колёс.
Уникальность данного подъёмника заключается в регулируемых подхватах кареток позволяющих поднимать автомобили с наружным диаметром покрышек колёс от 800 мм до 1800 мм, и шириной до 500 мм, регулировка производится быстро без применения инструмента и приспособлений.
Система безопасности с электромеханическим приводом отключается при опускании кареток. Гидроцилиндры подъёмника оснащены парашютными клапанами, препятствующими резкому опусканию кареток подъёмника при повреждении гидравлической системы.
Особым достоинством этого подъёмника является малая занимаемая площадь при хранении, а также возможность организации рабочего места на любом свободном месте.
Подъёмник устанавливается для работы на полу с покрытием выдерживающим удельным давлением на него более 10 кг/см2.
В конструкции подъёмника применена гидравлика от Европейских производителей. Уникальная простота конструкции подъёмника гарантирует его высокую надёжность в работе при минимальном техническом обслуживание при эксплуатации.
В подъёмнике применена электронная синхронизация подъёма и опускания подхватывающих кареток. Система синхронного подъёма-опускания гарантирует равномерное движение подхватывающих элементов подъёмника и «запоминает» их положение при отключении общего питания.
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов по автомобильной диагностике. Достаточно лишь мгновенного импульса — и вся необходимая информация из блока управления конкретного автомобиля моментально переносится на сервер автопроизводителя. Еще один импульс – и она уже у дилера. Все происходит более чем моментально: не то что подключиться к OBDII, разъем вытащить из чехла не успеешь!
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов
Нет отзывов