Подъемник для легковых авто и Газель, ПП-3
Подъёмник относится к классу электромеханических подкатных подъёмников. Максимальная грузоподъемность - 3,3 тонны, номинальная - 3,0 тонны. Подъёмник подкатной специально разработан для подъема автомобилей «Газель», рамных внедорожников, длинобазных автомобилей типа Мерседес Спринтер и т.п.
На подкатном подъёмнике также можно поднимать автомобили с кузовами установленными на раму и легковые автомобили. Подъём автомобилей «Газель» и рамных автомобилей осуществляется с передней и задней частей автомобиля за раму или лонжероны. Подъём легковых автомобилей осуществляется с боков за поддомкратные площадки.
Привод ходового винта от червячного редуктора. В конструкции мотор-редуктора применено червячное колесо из малошумящего полиамида. Каретка с закреплёнными на ней поворотными балками перемещается в колонне на ползунах повышенной износостойкости и с малым коэффициентом трения скольжения. Рабочие гайки подкатного подъемника выполнены из полиамида повышенной прочности. Ходовые винты подкатного подъёмника выполнены методом накатки увеличивающим срок их службы. Подкатной подъёмник оснащён концевыми выключателями нажимного действия ограничивающими ход каретки вверх и вниз.
Многоуровневая система безопасности.
Особым достоинством этого подкатного подъёмника является малая занимаемая площадь при хранении, а также возможность организации рабочего места на любом свободном месте. Устанавливается на полу с допустимым удельным давлением на него более 10 кг/см2 . Подкатной подъемник комплектуется страховочными стойками и комплектом подхватов для подъема автомобилей «Газель», рамных автомобилей, а также легковых автомобилей. Для удобства транспортировки по цеху страховочные стойки оборудованы обрезиненными колесами. Цвет синий. Подкатной подъемник поставляется на деревянной раме с прикрепленными к ней комплектующими.
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов по автомобильной диагностике. Достаточно лишь мгновенного импульса — и вся необходимая информация из блока управления конкретного автомобиля моментально переносится на сервер автопроизводителя. Еще один импульс – и она уже у дилера. Все происходит более чем моментально: не то что подключиться к OBDII, разъем вытащить из чехла не успеешь!
Вместе с OBDII так же легко могут исчезнуть и фирменные порты – в мире современной высокоскоростной (и еще более скоростной в будущем) телематики физические разъемы только тормозят обмен данными, не облегчая, а усложняя труд специалистов
Нет отзывов